1 нояб. 2011 г.

Это важно!Об установке симов в игру




Для того,чтобы мои симы выглядели в вашей игре точно также,как на скриншотах,их нужно правильно устанавливать.Желательно,чтобы ваша игра была обновлена до последней версии и вы должны иметь весь дополнительный контент,который я использую для создания сима.
О контенте:
для создания сима я использую дополнительные слайдеры

Скачиваем архив.Файл Sim распаковываем в папку
Documents\ElectronicArts\TheSIMS3\Saved Sims +скачиваем и устанавливаем весь дополнительный контент по ссылкам в описании сима.Файлы в формате Sims3Pack устанавливаются с помощью лаунчера,файлы в формате .package кидаем в папку
Documents\ElectronicArts\TheSIMS3\Mods\Packages
Этот способ установки самый верный,т.к. симы в формате Sims3pack часто не устанавливаются.
Бывает,что по каким-то причинам я не могу указать в описании ссылку на тот или иной доп.контент.В этом случае я добавляю его в архив с симом.Обязательно устанавливайте все допы,если хотите,чтобы симы выглядели правильно.
Большая просьба ко всем скачивающим-если вам что-то не понравилось в моём симе и вы решили его "улучшить",что-то поправив во внешности,наслаждайтесь результатом в своей игре,но не публикуйте его от своего имени.Небольшая переделка-это не повод считать работу своей.И потом,подделка всегда хуже оригинала.Прошу вас- уважайте мое творчество и я буду стараться радовать вас! Благодарю за внимание.